Приветствую Вас Гость! )=>
Пятница, 19.04.2024
Главная | Регистрация | Вход | RSS [ Добавь Нас в:

 
 

Меню сайта

Категории раздела

Облако тегов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Вход На Сайт

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Архив записей

Юморок

Анекдоты

Реклама


Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Главная » 2012 » Февраль » 23 » Как антиреклама влияет на спрос на авто

16:35
Как антиреклама влияет на спрос на авто

Как антиреклама влияет на спрос на авто


Анти-реклама автомобилей Ford F-Series в ролике Chevrolet Silverado, показанном в перерыве трансляции Суперкубка Национальной футбольной лиги США, повысила покупательский интерес к пикапам «Форда» на 37 процентов.


К таким выводам пришел интернет-портал CarWoo! , занимающийся поиском самых дешевых предложений по автомобилям в США. Действие в рекламном ролике «Шевроле» разворачивается после условного конца света в 2012 году, когда на планете выживают только владельцы «самых надежных пикапов» Silverado.

Они собираются и пытаются выяснить, куда пропал их друг Дейв. «Дейв… ездил на 'Форде'», - говорит один из водителей. Реклама была выложена на сервис Youtube за несколько дней до матча Суперкубка.

Компания Ford решила, что это видео дискредитирует F-Series. Юристы автогиганта направили письмо в адрес Chevrolet и телеканала NBC, который транслировал игру в прямом эфире.

Несмотря на протест, ролик был показан в перерыве трансляции Суперкубка 5 февраля. Как отмечается в докладе CarWoo! , в период с 5 по 12 февраля интерес к пикапам Ford увеличился, несмотря на то, что во время Суперкубка не было показано ни одного рекламного ролика автопроизводителя.

Среди автомобильных брендов, чьи видео показывали в перерывах между матчами Суперкубка, значительнее всего повысить к себе интерес смог Chevrolet – на 61 процент.

Больше всего количество запросов на сайте CarWoo!выросло по автомобилям Chevrolet Sonic (на 292 процента), Camaro (на 163 процента) и Silverado (на 76 процентов), тогда как к гибриду Volt, которому был посвящен отдельный ролик, интерес не изменился.

После 5-го февраля количество запросов также увеличилось на автомобили Chrysler, Toyota, Kia, Hyundai и Cadillac. Рекламные ролики, подготовленные компаниями Acura, Audi, Fiat, Honda, Lexus и Volkswagen, хоть и были оригинальными, но повысить интерес к машинам не смогли.

Категория: АВТОМОБИЛИ | Просмотров: 917 | Добавил: fartuna | Рейтинг: 5.0/1


ТУТ ещё есть>>>: Автомобили, Как антиреклама влияет на спрос на


Всего комментариев: 0

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:
Вверх Поисковый каталог Эхо Ру Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама количество читателей онлайн и всего Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов, база сайтов
Рейтинг@Mail.ru Весь интернет в одном каталоге! Информация в каталоге сайтов